Преимущества и недостатки Сбербанка

Преимущества и недостатки Сбербанка для частных клиентов, бизнеса, ИП.

Плюсы и минусы в обслуживании, при выдаче кредитов, карточных продуктов, оформлении вкладов.
Преимущества и недостатки Сбербанка
Сбербанк вышел на финансовый рынок России в 1841 году. Сегодня он является одним из наиболее востребованных банковских учреждений, открыл для своих клиентов около 17 тысяч своих отделений, в которых обслуживается более 70% населения России. Обратите внимание на gdesberbank.ru!

Часть граждан выбрала это учреждение по привычке, часть – в связи с качеством обслуживания и наличия выгодных условий.Но факт популярности не является индикатором достойного качества предоставляемых банком услуг.
Есть довольно много негативных отзывов о его работе, размещенных на тематических форумах, в которых описываются проблемы, игнорируемые сотрудниками Сбербанка, их непрофессионализм, ошибки при оформлении переводов и другие неприятные моменты. В связи с этим, людям необходимо знать, какие преимущества и недостатки имеет Сбербанк, его сильные и слабые стороны.

Достоинства и недостатки Сбербанка
За многолетний период своей деятельности Сбербанк накопил большой опыт работы с клиентами, создал широко разветвленную сеть филиалов, привлек огромное количество клиентов. Среди его основных достоинств можно выделить:

доступность в каждом населенном пункте;
высокую скорость и удобство перевода денег;
возможность оплачивать самые различные услуги, предоставляемые ЖКХ, пошлины, штрафы, налоговые сборы и др.;
обширный спектр предоставляемых услуг для всех категорий клиентов частных лиц, ИП, крупного бизнеса;
сравнительно невысокие проценты по кредитам и по ипотеке;
возможность участия в бонусной программе;
возможность пользоваться услугами банка через интернет с помощью программы Сбербанк Онлайн.
Много клиентов жалуется на недостатки в работе этого финансово-кредитного учреждения, среди которых стоит выделить наиболее часто проявляющиеся:

несогласованное с клиентом подключение платных услуг (без его заявки). Чтобы их деактивировать, необходимо обращаться в одно из отделений банка;
невысокие проценты по вкладам, что не позволяет зачастую покрывать инфляционные издержки;
частые сбои в функционировании банкоматов;
раздражающее клиентов навязывание услуг по пенсионным накопительным программам, вкладам, кредитами др.;
оформление вкладов и кредитов усложняется через бумажную волокиту.
Обслуживание
Персонал Сбербанкастарается создавать в каждом отделении и филиале довольно приличные условия для каждого, кто обращается в банк, чтобы воспользоваться его продуктами и услугами. Максимально комфортные условия обслуживания отмечает довольно много клиентов этого финансово-кредитного учреждения.

К явным плюсам его работы можно отнести:

огромное количество отделений, которые функционируют практически во всех населенных пунктах РФ;
большой опыт работы;
широко разветвленная сеть банкоматов, терминалов самообслуживания;
возможность круглосуточного доступа к услугам банка с помощью системы Сбербанк Онлайн;
наличие телефонов горячей линии, контактов для обратной связи.
Также стоит отметить отрицательные стороны в работе банка:

низкую квалификацию кадрового состава, работающего непосредственно с клиентами;
затягивание времени во время разбирательства по возникающим проблемам;
периодические системные сбои;
внедрение электронной очереди в кассы не уменьшило длительность обслуживания клиентов. Живая очередь продолжает образовываться, так как не всегда на месте присутствуют сотрудники банка;
несогласованность, действий персонала, затягивание времени при решении спорных моментов.
Кредиты в банке
Огромным достоинством Сбербанка является большое разнообразие предлагаемых кредитных продуктов, по некоторым их них процентные ставки ниже, чем предлагается банками-конкурентами.

В то же время, клиенты недовольны определенными неудобствами при оформлении займов, в частности, длительные сроки рассмотрения заявок на получение ссуд, трудности с их погашением.

Ипотека в Сбербанке
К положительным моментам можно отнести невысокие проценты, под которые Сбербанк выдает ипотечные кредиты. Это позволяет выгодно приобретать жилье в кредит с минимальной переплатой.

Интересные программы, предлагаемые банком, позволяют привлекать к получению займов на покупку жилья молодые семьи, для которых разработана программа«Ипотека с господдержкой для семьи с детьми» с процентной ставкой 6% в размере от 300 тысяч рублей со сроком кредитования до 30 лет.

Ипотечные программы рассчитаны на 20,30 лет погашения займа, и процентной ставкой 6-11,5 %, что позволяет выплачивать его небольшими ежемесячными суммами. Не нужно платить комиссионные. Можно получить ипотеку:

на строительство жилого дома;
приобретение загородной недвижимости;
покупку домов и квартир по программе военной ипотеки;
на средства материнского капитала в качестве первого взноса или какой-либо его части;
рефинансирование ипотеки, взятой в других банках.
К недостаткам оформления ипотеки в Сбербанке можно отнести длительный процесс одобрения заявки. Перечисление денег после этого на счет заемщика может происходить на протяжении нескольких недель.

Карты банка
Приятно, что выпускаемые Сбербанком карты – кредитки и дебетовые (кроме карт моментальной выдачи) относятся к разряду международных.

Рассчитываться ими можно в любой стране и через иностранные интернет-магазины.Много карточных продуктов оформляется с бесплатным годовым обслуживанием.

При наличии предодобренного предложения, карту можно получить непосредственно в день обращения.

Процентные ставки, если сравнивать с другими банками не высокие, в пределах 25,9-33,9% годовых. Заемщики, имеющие положительную кредитную историю, могут рассчитывать на самую низкую ставку. Получить карту в Сбербанке можно с 21 года. Это единственный банк, который предлагает такой продукт молодежи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *